100-й «Бабилей» Завтра на сцену театра в 100-й раз выйдет заслуженная артистка России Вера Быкова в моноспектакле Билеты в театр спб афиша сегодня. Опубликована летняя, июньская афиша наших спектаклей. This content requires the Adobe Flash Player.

Пожалуйста, расскажите, что вы думаете об Афише. Для нас важно мнение наших пользователей. Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на получение информационных и рекламных сообщений в соответствии с правилами рассылок. Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см.

Созданный в фильме образ Москвы 1950-х годов с её дворовой культурой и романтизированной коммунальной средой является, по мнению исследователей, исторической реконструкцией. Драматургической основой для картины стала элегическая комедия Леонида Зорина Покровские ворота, написанная в 1974 году. Квартира на Петровском бульваре, 13, прежде принадлежала представителю московских органов юстиции Ивану Смирнову. В 1974 году Покровские ворота были поставлены в Театре на Малой Бронной.

Козаков и сам сознавал, что сохранить диалоги, составлявшие более половины комедии, в односерийной мосфильмовской ленте ему не удастся. При этом их сокращение означало, что из картины уйдут живые подробности, воздух произведения. После консультаций с автором пьесы Козаков решил обратиться к двухсерийной телевизионной версии Покровских ворот. Покровские ворота — это фильм-воспоминание, герой которого, наблюдая в начале 1980-х годов за сносом старого московского дома, мысленно возвращается во времена своей молодости.

Основное действие картины происходит во второй половине 1950-х. Костик, включаясь в происходящие события, выполняет роль своеобразного медиатора. Аркадий Варламович, а не хлопнуть ли нам по рюмашке? Скрылись за поворотом пятидесятые, отшумели шестидесятые, уже восьмидесятые проросли. Мы смотрим на развалины скворечника на Покровке с не меньшей грустью, чем режиссёр Михаил Козаков. С улыбкой, но не без горечи, он спрашивает больше себя, чем нас: Молодость, ты была или не была? По утверждению Михаила Козакова, он при выборе исполнителей никогда не стремился проводить многолюдный кастинг.