Тематическое планирование уроков музыки 1-8 классы По программе Д. Для большой театр в москве 4 буквы кроссворд четверти учебного года определяется своя тема.

Постепенно и последовательно усложняясь и углубляясь, она раскрывается от урока к уроку. Введение учащихся в мир музыки, формирование музыкальной культуры, развитие умения слушать и слышать музыку, выражать свои впечатления. Сходство и различие музыкальных образов, определение содержания и настроения, передача в движении, игре. Музыка в окружающей жизни и внутри человека. Образно-игровое вхождение в музыку, обращение к народному творчеству.

Интонирование и озвучивание народных песен, игр,  скороговорок, загадок. Музыкально — ритмические игры, импровизации детей, развитие воображения на различные ситуации, переданные музыкой. Закрепление знаний, определение  знакомых произведений, ассоциации и музыкально-ритмические игры детей. Развитие эмоциональности, артистизма, отзывчивости, понимания образов, переданных в музыке, размышления о них и окружающей жизни. Проникновение в понятие музыкально-поэтическое через обращение к колыбельным песням, позволяющим познать единство музыки и жизни, и являются первыми музыкальными произведениями в жизни каждого. Отражение мира детства в музыке в   опоре на творчество П. Проникновение в образы музыки, выражение характеров в движениях, при игре на простых инструментах, восприятие сказочных образов и сочинение собственных сказок, игровых ситуаций.