Утром 9 мая в столице и ещё двадцати семи городах России начались Военные Парады. А потом по центральным улицам прошли те, кому мы обязаны семьюдесятью четырьмя годами крымский музыкальный театр симферополь официальный сайт афиша жизни.

Они прошли, даже если не дожили до этого дня — 9 мая 1945 года. Прошли и те, чьи могилы не найдены. Прошли, даже если пуля остановила их на подступах к Рейхстагу. В составе Бессмертного полка на Парад Победы выходят все — от рядовых до генералов — самой кровопролитной, самой страшной войны XX века. Чтобы в XXI-ом веке она не повторилась.

ЛИЦА ПОБЕДЫ 8 мая, в канун Дня Победы на сцене Севастопольского академического русского драматического театра им. Среди гостей, собравшихся в зале, — ветераны Великой Отечественной войны. Некоторые из них перешагнули 90-летний рубеж — но разве это рубеж для тех, кто прошёл огненные и страшные рубежи Великой Отечественной? Время отступает перед мужеством и стойкостью этих людей. Слова глубокой благодарности и поздравлений от имени севастопольцев героям Великой Отечественной войны говорили заместитель губернатора Севастополя Илья Пономарёв, председатель Законодательного собрания Севастополя Екатерина Алтабаева, член Совета Федерации Федерального собрания РФ от Законодательного собрания Севастополя Ольга Тимофеева, Командующий Черноморским флотом вице-адмирал Александр Моисеев, генерал армии Михаил Моисеев. Подарки и награды, замечательный праздничный концерт — всё было посвящено им, добывшим в 1945-ом Победу.

Они помнят то, что не передаст никакой художественный фильм. Они пережили то, что не выскажет никакая документальная хроника. Они прошли испытания, которых мы не можем себе представить. ЗОЛОТОЙ» ПОКАЗ СПЕКТАКЛЯ «АНЕКДОТ, РАССКАЗАННЫЙ ПОМЕЩИКОМ ЛИДИНЫМ» 8 мая состоялся 50-ый показ горячо любимого зрителями спектакля «Анекдот, рассказанный помещиком Лидиным», поставленный режиссёром Натальей Слепченко по мотивам поэмы А. Что за лихое лицедейство этот «АНЕКДОТ, расказанный помещиком Лидиным»!

Прыскаешь посекундно со смеху, глядя на сцену, и хочется воскликнуть: Да спектакль ли это или какой капустник для своих в непринужденной искрометной импровизации? А действо и впрямь неостановимо искрит штучками-остротами отточенных пушкинских строк, а пуще акцентами интонаций и жестов актеров, да так, что в какой-то момент чувствуешь себя героем сказки про горшочек каши: и хочется простонать — хватит! Спасибо, прекрасные многогранные актеры Севастопольского театра им. И вот именно по этому юбилейному поводу неожиданно случилась чудесная автограф-сессия с актерами театра. Те слова восхищения и восторга, что немного смущенно принимали актеры, расписываясь на протянутых со всех сторон программках «АНЕКДОТА», надолго останутся в их памяти, а зрители унесут с собой редкое волшебство спектакля, пролетевшего в одно дыхание, где послевкусием радости следует легкая горчинка — ах, отчего же праздники так коротки всегда?

8 МАЯ — ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АЛЕКСАНДРА АККУРАТОВА Есть мнение, что настоящий мужчина тот, кто создаёт события, а не является их потребителем. Нам несказанно повезло — мы знакомы с таким мужчиной и имеем счастье служить с ним рядом. Но повезло и севастопольскому зрителю, который почти ежедневно может знакомиться на сцене с героями, созданными талантом нашего сегодняшнего именинника — артиста театра имени Луначарского Александра Александровича Аккуратова. Настоящий — самый точный эпитет об этом человеке. В эмоциях, словах, поступках, в отношениях с коллегами и, что очень важно, со зрителями Александр Аккуратов всегда честен и всегда искренен. Всегда готов отвечать за свою настоящую правду. Всегда имеет смелость и силу её отстаивать и — ей следовать.

Мужчина — действительно умеющий и любящий создавать события: из простого приветствия и неизменного «как дела? Не устающий замечать новое и дарить его окружающим, одарённый делать открытия — и щедро делиться ими. Иногда кажется, что в исполнении Аккуратова нет очередных спектаклей — есть каждый раз новый. Его Жадов или Лёвин, Беппо или Муаррон, капитан Мэшем или Сильва от спектакля к спектаклю раскрываются, меняются, удивляют, словно побуждая и зрителя к постоянному поиску, движению вперёд.